Victoria (co1ombina) wrote,
Victoria
co1ombina

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

LED-AYT-MOW-LED c Туркиш, ВИМ, Башкортостан и РЖД



- Затейливый у вас маршрут..

Взгляд офицера паспортного контроля в ДМД был не подозрителен, а скорее насмешлив. Видимо, на моем лице легко можно было прочитать причину моих злоключений.

- Интересно, и как это вы оказались на рейсе, не будучи на него оформленной?

И, правда, как? Ох, запутанная история..

*********


«Что общего у гинеколога и сотрудника сферы туризма? Они оба работают там, где другие отдыхают».

Как было не вспомнить этот бородатый анекдот, сидя в Пулково, в готовящемся ко взлету A-320 Turkish Airlines, изучая регламент командировки в Анталию. Судя по регламенту, жить мне предстояло безвылазно в концеренц-зале, а незатейливые радости среднестатистического туриста в виде моря и турецкого «олл инклюзив» обещали обойти меня стороной, не ночью же наверстывать упущенное.

Впрочем, мрачные прогнозы сбылись лишь частично. За стенами сырого склепа конференц-зала дразнящее кипела беззаботная пляжная жизнь, бумажные страницы отчетов по итогам сезона шелестели, заглушая прибой, однако в 9-и часовом рабочем дне приятно обнаружился перерыв, который, следуя родному менталитету, турдеятели старательно проводили в лобби-баре. А вечера, хотя и носили элементы официоза, но, все-таки, радовали, нашлось даже время на посещение Театра Aspendos.

Несколько командировочных дней пролетело незаметно, и мы, не прекращая заданный драйв, прощальный ужин затянули далеко за полночь, а мартини в лобби–баре под расставание коллег употреблялось особенно рьяно. Расходились необычно рано, в 3-м часу, потому что наутро в аэропорт, мой рейс первый, надо и выспаться перед дорогой, а то подъем в 6 утра, как-никак.

Всегда удивлялась людям, опаздывающим на поезда и самолеты. Но, проснувшись вместо 6 утра на три часа позже, я наконец-таки осознала, на чем базируется расчетная экономика овербукинга. Сколько-сколько??? 08-50???
В чемодан ворохом летит все вперемешку: зубные щетки, распечатки докладов, незакрытые тюбики кремов и рассыпающаяся косметика. Скорее вниз, секундный чек-аут, удивленный возглас с ресепшн вслед: «А мы вам звонили-стучали, без ответа, мы думали, вы уже уехали», я уже не слышу, я уже по дороге, чемодан на колесах подпрыгивает за мной в фарватере и подгоняет – быстрей-быстрей, быстрей!

Кто говорил, что турецкие водилы - лихачи, в погоне за скоростью переворачивающие автобусы с туристами? На случаи, когда вы опаздываете в аэропорт, это не распространяется. Мой таксист был на редкость размерен и нетороплив, игнорируя угрозы и уговоры, поэтому время трансфера Сиде-Анталия рекордно растянулось вдвое больше обычного.

А дальше – снова бег, чемодан снова подгоняет сзади быстрей-быстрей-быстрей, метание по аэропорту, закрытая регистрация, рисованный в небе хвост Туркиш - красиво-то как пошел..

Заряжаю умирающий мобильник в туалете аэропорта и осознаю наличие нулевого баланса по всем фронтам - все оставшиеся деньги ушли таксисту, мобила тоже не кормлена, перспектива – эх.. Но ничего, что– нибудь решим.
Стайка тургидов, ожидающих случайные билеты и уже обжившаяся в аэропорту, поведала, что в ассортименте есть только Екатеринбург, Уфа, и дорогостоящий Стамбул-Питер, а прямые Москва и СПб в страшном дефиците. Два дня уже сидим,- посетовали коллеги по цеху. Впрочем, это мне было и самой хорошо известно, завершение чартерного сезона, как-никак.
Гиды дразняще пили колу и обсуждали шансы дороги домой, я, слушая, молча кивала, пытаясь вытрясти из головы назойливые мелодии из французских комедий и образ Пьера Ришара, который раньше не думала на себя примерять. Мысль о забытой в отеле куртке, и предполагаемой температуре в Екатеринбурге, Уфе и Москва-Питере тоже не грела.

Чудо подоспело в виде хриплого шепота на ухо: - Москва, подсадка, только бегом!!!

И я снова сделала бегом. Спасительный рукав вел в ВИМовский Боинг, капитан поприветствовал от имени АК «Башкортостан», впрочем, удивляться было некогда, главное, что пунктом назначения прозвучало «Домодедово»..


- Интересно, и как это вы оказались на рейсе, не будучи на него оформленной?
Паспортный контроль продолжал понимающе усмехался. Казалось, следующей фразой будет: «Ну и как самочувствие после вчера, голова не болит?». Однако, вместо этого он заботливо поинтересовался:

- Но вы понимаете, что вы сейчас в Москве, а не в Питере?

- Я догадываюсь об этом..) А до Питера будет железная дорога.

И до Питера, действительно, была железная дорога. Но сначала - рублевый банкомат. И очередная зарядка мобилы в туалете АП Домодедово, но это уже традиционно. И аэроэкспресс, и поезд «Юность». А родные пенаты заботливо обеспечили + 15 по Цельсию, приняв в отеческие объятия незадачливого путешественника. Так что новоявленный Пьер Ришар не выглядел вызывающе, а вполне органично смотрелся в пляжной майке в общем пассажиропотоке.


По завершению поездки выражаю огромную благодарность изобретателю колеса, и конкретно - изобретателю колес на дорожных чемоданах, катить нам их не перекатить. А также всем образцовым бухгалтерам организаций, начисляющих вовремя деньги на зарплатные карты. И собственной рассеянности, по которой рублевая зарплатная карта может оказаться у сотрудника в загранпоездке, быть начисто забыта, а потом неожиданно, но своевременно обнаружена.
И еще коллегам по цеху, подтверждающим общее туристическое братство.

Ну и, само собой, авиакомпании "ВИМ-авиа" "Башкорстостан", да, впрочем, им обоим, ВИМ-авиа и Башкортостан (с их рейсами и не разберешься)), главное, что выступили в этой истории в роли Бэтмена.

26,15 КБ

19,80 КБ

51,72 КБ

36,35 КБ

51,79 КБ

62,37 КБ

32,39 КБ

27,26 КБ

И спешл фор mr_miloslavsky - корм от "Turkish Airlines" и "Башкортостан" - найдите десять отличий ))

25,13 КБ28,68 КБ
Tags: avia, однажды, ситуации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 26 comments